«Яндекс.Драйв» запустил специальный тариф для поездок в IKЕА

С 26 декабря 2018 г. на территории Санкт-Петербурга и столицы планируется внедрить новый проект компании IKEA и Яндекс.Драйв. Компании сбираются ввести своим клиентам выгодные специальные тарифы для всех, кто воспользуется услугами поездки к фирменным магазинам.

Каршеринг – это относительно новая возможно передвижения по городу с комфортом, которая с каждым днем становится еще более популярной. Для клиентов международной торговой сети IKEA будет специальный тариф, в основе которого часовая оплата Яндекс.Драйва. Тариф предполагает поездки на расстояние 45 км, также пяти- или семичасовые поездки на авто категории «На каждый день». Так, представители компании просчитали, что пятичасовая поездка на авто будет стоить в среднем 1050 рубл., а семичасовая поездка обойдется в 1250 рубл. В основе оптимальный расчет дистанции и времени, за которые можно доехать до сети магазинов IKEA, скупиться и доехать домой.

Компания также предусмотрела вариант для тех, кто хочет приобрести крупногабаритные покупки, в таком случае будет действовать предложение для фургонов в столице. Тариф также предполагает 5 часовые поездки, стоимостью 2200 рубл., или 7 часовые, которые обойдутся на 300 рубл. дороже, а также на расстояние в 50 км. Подробнее с тарифами можно ознакомиться здесь.

Кроме того, на стоянках магазинов IKEA Химки и Теплый Стан будут особые парковочные места для клиентов, приехавших на авто Яндекс.Драйва, чтобы сэкономить время на поиск места, где можно будет оставить машину. Отыскать их не составит труда, они расположены у выхода с торговой сети и есть указатели. Это достаточно удобно потому, что посетителям не нужно нести свои покупки через всю стоянку до авто.

Как отметил гендиректор розничной сети ИКЕА А.Ханссон, совместное предложение с Яндекс.Драйвом было создано с целью создать более комфортные поездки клиентов сети. Он также отметил, что конец декабря – всегда довольно активный период, все находятся в новогодней суете. В ИКЕА найти можно все необходимое для праздничного декора дома, чтобы накрыть стол и приобрести подарки. Также Ханссон акцентирует внимание, что в декабре на 18% возросло количество посетителей магазина ми составляет порядка 20 тыс. человек ежедневно.

Свое мнение высказал и руководитель пиар проектов Яндекса Д.Горчаков, часовые тарифы уже популярный у пользователей Драйва, а совместное предложение с «ИКЕА» станет еще более востребованным. Тарифы позволят неспешно совершить предновогодние покупки и с комфортом вернуться домой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: